четверг, 23 июня 2016 г.

Мой цвет

И вот моя очередная попытка вернуться. На этот раз я не буду делиться грандиозными планами насчёт блога. Меня очень расстраивает именно то, что у меня были великолепные планы по развитию блога, поделилась ими, а ничего не сделала. Не люблю, когда другие так делают, а саму себя какое-то время приходилось строго контролировать, чтобы избежать излишней самокритичности. У меня была школа, личные переживания, мне не был нужен блог. Честно, мне не хотелось ничем делиться, да и идей не было. Я даже не могла писать обычные школьные сочинения, слова просто отказывались складываться в предложения. Сейчас это звучит достаточно грустно, но в тот момент я всё равно получала удовольствие от жизни и всё было хорошо.

Однажды тёплым летним днём я решила из любопытства посмотреть, что творится в блогах, которые я читала, и увидела у Маши ссылку на марафон Лето писателя. И в голове что-то щёлкнуло. Я поняла, что это то, что мне нужно! И с огромным удовольствием присоединилась к тёплой компании творческих девушек. Я присоединилась недавно и не сразу втянулась в ритм. Сегодня я хочу поделиться своим первым текстом, написанным для этого проекта, - Мой цвет. Если другие тексты не будут слишком личными, то они тоже появятся здесь. Приятного чтения!



Мой - зелёный. Тёмный, насыщенный, глубокий зелёный. Найти его не так сложно - вам нужен только дремучий хвойный лес, где не слышно гудения машин, пустых разговоров, шума строек, горького плача и звонкого смеха, там царит настоящая тишина.


В цвете величественных елей и пихт собрано всё великолепие природы, её вековая мудрость и умиротворение. От этого цвета начинает кружиться голова, захватывает дух, кажется, я парю над необъятной тайгой, окутанной лёгкой дымкой, подчёркивающей величие этих лесов и тайн, спрятанных далеко у земли под густыми ветвями. На вкус он терпкий, далеко не сладкий, как и сама жизнь. Но пахнет он спокойствием и исцелением от самых глубоких ран.


Когда-нибудь я обращусь бывалым путешественником и отправлюсь на поиски самой себя в далёкую тайгу, где в оглушительной тишине я слышу себя, а моя душа станет цвета леса. А пока я ещё маленький человек, и моя душа сама ещё не определилась, какая она: светло-серая с металлическим блеском, небесно-голубая с изумрудными переливами или тёмная, как необъятный океан. 



             


   

 

3 комментария:

  1. Здорово, что ты присоединилась к нашей компании)))) текст отличный!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно написано)
    А вот такой зелёный - как раз единственный, навевающий на меня тоску. Видимо, ассоциация когда-то с чем-то возникла.

    ОтветитьУдалить