понедельник, 28 марта 2016 г.

О моей встрече со стрессом

На смену Блогоступору пришёл Стресс, которого я потчую зефирками и шоколадом с орехами. С ним не получается вести задушевных бесед о будущем, о саморазвитии, только короткие лаконичные слова ободрения, пожелания удачи и спокойствия. Вместе мы прячемся от настойчивого солнышка под одеялом, прикрываемся книгами от назойливых глаз, втихомолку доедаем последний шоколад и остатки мороженого.
Разумеется, наша встреча была неслучайной. Споры, заботы о спектакле, предстоящий большой зачёт и обилие других дел сыграли в этом большую роль. Но раз уж я тут, а со стрессом мне надо прощаться, да и остальным такие встречи нежелательны, я хочу поговорить о том, как справляться с грузом проблем, усталостью, перерастающей в лень и апатию.



Будь у меня хотя бы один свободный день, я бы не упустила шанс и полностью посвятила бы этот день себе, отдыху и восстановлению сил. Я бы выключила будильник и проспала бы столько, сколько захочется, хоть до обеда. Я бы не торопилась вставать, а сначала бы потянулась, подмигнула солнцу, проглядывающему между шторами. Затем медленно встала бы, отдёрнула бы шторы, зажмурившись от нахлынувшего солнца, и открыла бы окно, чтобы почувствовать ещё холодный воздух весны, пробирающий до последней клеточки, и окончательно проснуться. Я бы включила музыку и сделала бы зарядку, неспеша сделала бы очень вкусный завтрак. Кофе, омлет, банан, горсть орехов. Контрастный душ. Глубокое погружение в книгу, из которого так сложно выйти. Я бы надела любимые сапожки, любимую куртку, которая после зимней одежды кажется такой лёгкой, и пошла бы просто ходить по улицам, вдыхать запах весны, талого снега, перепрыгивать через лужи, слушать игривый щебет птиц, вглядываться в ветки деревьев в надежде увидеть первые почки. Канцелярский магазин, круассан, горячий шоколад навынос. А вернувшись домой, я бы включила запись концерта Imagine Dragons, пусть я уже и остыла к ним, но с их песнями я прошла через много препятствий. Я бы танцевала, пела, кричала, плакала, смеялась вместе с музыкантами и всем залом. Свой день отдыха я завершила бы горячей ванной, разными масками и для лица, и для волос, и всем прочим, чтобы представить себя в спа. Потом был бы очень вкусный творожный пирог с какао и какой-нибудь атмосферный фильм или мультик из детства. И, укутавшись в одеялко, я бы уснула как можно раньше, хотя зачем беспокоиться? Сегодня не тот день.



Но это всё возможно только в идеальный день. Но если у вас стресс, постарайтесь устроить подобный день отдыха, чтобы спокойной выдохнуть и вдохнуть. Можно каждый немного радовать себя, давать отдышаться в конце дня или на рассвете. Можно...
  • сходить в кино
  • гулять по улицам города
  • отважно одеться потеплее и отправиться в лес, пока он не прекратился в болото из-за прихода весны
  • посмотреть самый добрый и любимый детский мультфильм
  • сходить на концерт любимой группы или посмотреть его запись
  • любоваться восходом
  • кушать шоколад, пончики или любимую сладость
  • выспаться
  • читать каждую свободную минуту
  • остаться наедине с собой и музыкой в наушниках
  • съесть тортик в компании с самым близким человеком
  • сделать что-то своими руками, будь то открытка, блокнот или сувенир
  • купить красивый блокнот и писать там мысли, планы, рисовать, сочинять
  • позволить себе выплеснуть эмоции на кого-нибудь или на подушку
  • выбросить из дома и жизни как можно больше ненужных вещей
  • заняться спортом, ведь скоро лето!
  • смотреть youtube
  • помочь кому-то, кому ещё хуже, чем вам
  • завести котика, собаку, хомячка или черепаху
  • мечтать
Наверное, это всё, что я могу сказать. А, нет. Не забывайте, что злоупотребление сладким может плохо сказаться на фигуре и здоровье, так что разбавляйте тортики орехами и яблоками. И улыбайтесь! Проблем и горя много, но сдаваться нельзя, так что остаётся только улыбаться! Теперь всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий