понедельник, 27 июня 2016 г.

100 хороших и не очень идей

Что-то я зачастила писать сюда. Но, наверное, это очень хорошо. Одно из последних заданий Лета писателей - написать 100 идей для постов/рассказов. Сначала я не могла поверить, что можно придумать так много идей, и планировала выжать из себя хотя бы 20-30. Но Мариам, ведущая писательский марафон, дала отличные подсказки, где искать вдохновение и свежие идеи, поэтому я представляю вашему вниманию свои 100 идей. Большая часть из них, конечно, были вдохновлены подсказками Мариам, некоторые, разумеется, не такие уж и удачные, есть и далеко не оригинальные. Но почти все я действительно хочу реализовать!  Даже возникла идея написать все эти 100 рассказов. Кто знает, возможно, даже так и сделаю...
Ещё одна важная деталь - зачем я публикую это. Я прочитала идеи других участниц марафона и восхищаюсь их оригинальностью! Все темы очень интересные, мои же, на мой взгляд, не такие удачные. Но я очень горда собой, потому что придумать целых 100 тем мне казалось невозможным. Да и пока я работаю над другими работами (да здравствуют тавтологии), мне хочется чем-нибудь поделиться.

  1. Я боюсь ...
  2. В моих венах течёт ...
  3. Лучший подарок детства
  4. Об облаке в форме ...
  5. Разговор с писателем
  6. У меня сердце/печень/лёгкое (кого?)
  7. Самый ужасный день в жизни
  8. О бутылке с космосом
  9. Такая разная боль
  10. Один день не здесь
  11. Если бы я была ...
  12. Путешествие мечты
  13. Мой факультет в Хогвартсе
  14. О влюблённости
  15. Страх ...
  16. В предвкушении ...
  17. Get ready with me словами
  18. 10 памятных вещиц
  19. История от лица Сэма (или кого-нибудь другого)
  20. Идеальное платье
  21. Я через 10 лет
  22. Как бы пахла амортенция для меня
  23. Зомби-апокалипсис (по мотивам сна)
  24. Люди, которые меня вдохновляют
  25. It drives me crazy getting old
  26. Я - орёл
  27. Любимый мультик детства
  28. На сцене
  29. Вид за окном на рассвете
  30. Вид за окном на закате
  31. Я - лилипут
  32. Судьбоносный день в моей жизни
  33. Репортаж во время нападения инопланетян
  34. Портрет себя
  35. Портрет ...
  36. Запах ... (кого-то)
  37. Запах чего-то
  38. Мой дом (квартира)
  39. Сон, который мне приснится, когда я научусь контролировать сны
  40. Что такое зависть?
  41. Эссе "о пользе смеха"
  42. По песне ...
  43. Как должен был закончиться "Властелин колец"
  44. О случайном человеке
  45. Мои корни
  46. Смысл "Гореть" Люмен
  47. Мой стиль
  48. То, что раздражает
  49. То, что делает меня счастливой
  50. Мой стихия
  51. Мода через 100 лет
  52. Сказка о ребёнке, воспитанном пингвинами
  53. Сказка о находчивых оленях и мозгах
  54. На что бы я потратила миллион
  55. Рассказ о волшебном чае ("Возвращение кота")
  56. Lucy in the sky with diamonds
  57. Биография Джа-Джа Бинкса
  58. Из чего состоит мой мозг
  59. Если бы у меня было 9 жизней
  60. Написать стих (хотя бы плохой)
  61. Текст из слов на одну букву
  62. Мой дом (дача)
  63. Если бы я была бунтаркой
  64. О моей злой сестре-близнеце
  65. Мои недостатки
  66. Что мне нравится в себе
  67. Сказка про жизнь на облаках
  68. Вспомнить собственную детскую сказку
  69. Диалог Жизни и Смерти
  70. Разговор моих альтер-эго
  71. Монолог Надежды
  72. Кто такой Джон?
  73. Чему бы я научила Смерть (Пратчетт)?
  74. Какое настроение я создаю?
  75. Коварный план ежей по захвату мира
  76. О "Предчувствии"
  77. Рассказ по фотографии
  78. Как бы я провела последний день
  79. 5 идей оригинального свидания
  80. Мой герб
  81. Путешествие на ковре-самолёте
  82. Откуда берётся разочарование
  83. Сказка о летающей собаке
  84. - Почему все на меня так смотрят?..
  85. Год через песни
  86. Мир, где все - короны
  87. Заказной глаз
  88. К чему привела пересадка мозга
  89. Тайна индейцев (племя?)
  90. Где искать совершенство?
  91. Время не имеет значения. Важна только жизнь
  92. Я - разбитая тарелка
  93. Я - поезд
  94. Я - пластиковая бутылка
  95. Письмо дочери в будущее
  96. Если бы я жила в LEGO
  97. Мой театр марионеток
  98. Моё изобретение
  99. Вечер у древних римлян
  100. Почему не удивительно, что у Бена Соло были проблемы

Комментариев нет:

Отправить комментарий