суббота, 23 января 2016 г.

Музыкальное вдохновение

Кажется, я немного забросила блог. На 10 дней. 10 дней, когда я просто читала блоги, общалась с замечательными блогерами, занималась развитием новых привычек, которые, надеюсь, немного приблизят меня к ЗОЖ. Я не рьяный сторонник этого, но я против курения, разных зависимостей, действительно вредной пищи. К тому же мой организм иногда протестует против недели на печеньках. Поэтому я каждое утро заставляю себя делать зарядку, ем фрукты в разных формах и т.д. Но об этих изменениях я расскажу как-нибудь потом.


А сегодня я предлагаю немного вдохновиться! Обычно я создаю подборку красивых фотографий, которые создают особое настроение. Но в новом году я решила немного разнообразить эту часть блога.

Что воздействует на человека сильнее, чем фотографии? Музыка! В январе куда бы я ни шла, что бы ни делала, меня везде поддерживала музыка. Начало новой четверти далось ох как нелегко, к тому же за каникулы я совершенно сломала и так плохой режим сна, так что отвратительное настроение и желание спать могли бы убить возможность продуктивного и спокойного месяца. Но только музыка и новые привычки спасли меня!

Этот год начался с музыки из кино, про которые я уже говорила (там же и любимые треки).
Затем моё настроение шатало из боевого, немного агрессивного, активного в спокойное, немного апатичное, умиротворённое. Поэтому моё плейлист включает очень разную музыку. Я даже не могу эти песни объединить по теме! Если вам хочется всё-таки как-то назвать его, можете предлагать, рассказать о своих ассоциациях, мне будет чрезвычайно интересно.
А для меня это будет навсегда "Что со мной было в январе 2016?!"



Кроме того я снова начала искать музыку на давно полюбившемся 8track.com, где собрано очень много красивых, атмосферных, очень разных плейлистов! Особенно мне понравился "mess of emotions", потому что он полностью отражает моё настроение, состояние сейчас.

Надеюсь, ваш год начинается ещё продуктивнее, чем у меня, удачнее!
P.S. Кажется, я пишу по-другому? Странное чувство

1 комментарий: