вторник, 15 декабря 2015 г.

Как незабываемо отпраздновать Новый год и не потерять все нервы и силы

В перерывах между подготовкой к контрольным, которыми нас всегда заваливают в конце декабря, я думаю только о Новом годе. О том, что подарить друзьям, что я могу сделать своими руками и как, когда мне этим заняться, когда заняться генеральной уборкой и украшением дома. Хлопот выше головы, а времени всё меньше.

Сегодня я бы хотела поделиться мыслями о новогодней вечеринке. Я имею в виду небольшой (или большой?) праздник для вас и ваших близких. Его можно устроить уже 31 и вместе встретить начало нового года. А если вы, как я, разрываетесь между желанием устроить сумасшедшую вечеринку и спокойный посиделки с салатиком и курантами, то пригласить друзей можно накануне праздника, а в самую волшебную ночь года спокойно посидеть и насладиться магией.



Но и вечеринка вечеринке рознь. Веселье и безбашенность или спокойствие и уют? Громкая музыка и куча гостей или тихий круг близких по духу людей? Решать вам.

Итак, мы определились с характером праздника и количеством людей. А чем же занять их? Вариантов очень много!

1. Посмотреть замечательный фильм или устроить киномарафон. Вот несколько фильмов, которые мне очень нравятся, некоторые рождественские, некоторые просто очень светлые и атмосферные.
  • "Отпуск по обмену"
  • "Дневник Бриджет Джонс"
  • "Реальная любовь"
  • "Ирония судьбы, или с лёгким паром!"
  • "Гринч - похититель Рождества"
  • "3 идиота" (не обращайте внимания, что это индийский фильм, там всего 2 танца, да и то они сделаны безумно смешными)
  • "Кавказская пленница"
  • "Эта замечательная жизнь"
  • "Иван Васильевич меняет профессию"
  • "Полночь в Париже"
  • "Отель Гранд Будапешт"
  • "Гремлины" (для любителей пощекотать нервы перед праздником)


2. Игры. Сегодня огромный выбор настольных игры. Монополия, Манчкин, Активити, Твистер. Можно вспомнить о картах, Мафии, Горячо-холодно. Также я помню одну игру, похожую на Мафию. Берём листочки по числу играющих, три из них подписываем "Детектив", "Убийца" и "Жертва". Все разбирают карточки, объявляется детектив, затем выключается свет, закрываются глаза, и происходит "убийство". Затем Детектив опрашивает свидетелей, призывает дух жертвы и делает всё что угодно, чтобы найти убийцу.

3. Музыка! Очень важно составить плейлист из песен, которые нравятся всем. Под музыку можно танцевать, она может просто создавать атмосферный фон. Ещё лучше всем вместе подпевать. А вообще круто, если в компании есть музыкальные люди, тогда можно бросить на пол подушки, расставить свечки и устроить уютные "песни у костра" под, например, гитарную музыку.

4. Гадание. Известно много способов гадать, особенно в Новый год и Рождество. Я в этом плохо разбираюсь, но капелька мистики может сделать вечер незабываемым.

5. Заняться творчеством. Можно всем месте нарядить ёлку, сделать декоративную ёлку из подручных средств, просто заняться рукоделием, поставить какую-то сценку и заснять её, устроить косплей... Да всё что угодно!

6. Пойти гулять, лепить снеговика, зажигать бенгальские огни, смотреть на фейерверки, кататься на санях с Дедом Морозом.

Не менее важным вопросом является еда. Заказать пиццу и суши?
Накупить в магазине фруктов, сладкого и напитков?
Сделать много-много закусочек и шведский стол?

Я же очень ленива, поэтому перекладываю обязанность кормить гостей на самих гостей. Нет, я покупаю продукты, кто-то сам что-то приносит в качестве гостинца, а потом мы сами готовим еду. Точнее, гости готовят, я только изображаю надзирателя, чтобы помочь с чем-нибудь или убрать осколки разбитой посуды. Это очень весело, а если в компании не все хорошо знакомы друг с другом, такая коллективная работа только сплотит.


И я снова вспоминаю о подарках. Если все знают друг друга, то можно предложить всем принести небольшие гостинцы. Шоколадки, календари, бомбочки для ванны, открыточки. Просто чтобы ещё больше поднять настроение друг другу. Если же люди мало знакомы, подарки если и дарить, то от хозяина всем гостям в качестве памятных сувениров. О подарках я уже говорила здесь.


И в конце я бы хотела поговорить о мелочах. Приятные, уютные, запоминающиеся мелочи, которые кажутся незначительными, но создают настроение и всю атмосферу.
Это приглашения. Можно обойтись без них, а можно скачать из интернета готовые или сделать самостоятельно. Можно записать видео и разослать друзьям. Можно послать открытки с приглашением по почте или для надёжности самим опустить  их в почтовый ящик.

Это украшение дома. Если не запланировано всем вместе вешать гирлянды, то встречать гостей только мандаринами немного нехорошо.

Это ваша улыбка. Расслабьтесь, получайте удовольствие, веселитесь, наслаждайтесь праздником. К вам пришли ваши близкие, которых вы очень любите и которые вас очень любят. Познакомьте их, изучайте спокойствие. Всё будет хорошо! (а разбитая посуда - к счастью!)


А вы устраиваете вечеринки? Как проводите новогоднюю ночь? Сохраняете спокойствие или каждый Новый год для вас настоящее испытание?

2 комментария:

  1. Я люблю вечеринки с друзьями. А с утра все вместе чай пить.

    ОтветитьУдалить