четверг, 8 октября 2015 г.

22 вещи, делающие меня счастливой



Последнее время я стала больше задумываться о будущем, о карьере, о саморазвитии. Каким человеком я стану? Какой будет моя жизнь? Какими людьми окружу себя? Буду ли любить свою работу? Эти размышления в сумме с желанием спать оторвали меня от действительности, я погрузилась в себя. Разумеется, я ничего не поняла про себя, не определилась с дальнейшим путём, саморазвитием. Зато нашла такую красивую меланхоличную, даже немного трагичную  песню, которая отлично отражает моё настроение.
Для борьбы с таким нерабочим настроением я решила вернуться к блогу и вспомнить то, что поднимает настроение, делает день лучше, дарит мне счастье хотя бы на 5 минут.


1. Солнечная погода. Если я проснусь и не увижу солнца и ясного неба за окном, никакого рабочего, а уж тем более прекрасного настроения мне не видать. Разве что меланхолично-обречённое с ноткой приятной ностальгии. В крайнем случае я счастлива полюбоваться и обильным снегопадом.

2. Вкусная еда. Без комментариев.

3. Разговор с близким по духу человеком. Выплеснуть наболевшее или переполняющие эмоции без страха быть непонятой или осмеянной - долгожданный и удивительный момент.

4. Музыка. Часто мне тяжело найти музыку, подходящую по настроению и поводу. Но когда я встречаю что-то, полностью отражающее меня в данный момент, я счастлива!

5. Танцы. Наверное, во время тренировок по мне не видно, какое удовольствие я получаю, но танцы - часть моей жизни.

6. Хорошая оценка за трудную работу по трудному предмету. Охватывает такая бурная радость, когда узнаёшь, что борьба с самим собой и коварной наукой оправдывается!

7. Творчество. Делать что-нибудь своими руками для меня огромное удовольствие. Тут и воображение работает, и руки что-то делают, и результат красивый.

8. Спокойная прогулка с близкими людьми в прекрасную погоду. Да и в плохую тоже прекрасно.

9. Принять ванну. Это очень расслабляет и настраивает на безмятежные выходные.

10. Светлая книга. Добрая книга, наполненная надеждой.

вещи, делающие меня счастливой
 
11. Чистота и уют. Иначе в голове одновременно с пространством вокруг накапливается хаос.

12. Шоколад. Говорите, сколько хотите, что это вредно, невкусно, неполезно, что я буду жирной, но я его люблю.


13. Уединение. Я сильно устаю от общения, даже с теми, кто мне дорог и понимает меня. Я чувствую себя выжатой до предела губкой.

14. Приятные мелочи. Будь то покупки забавных побрякушек или доброе слово, это окрыляет всегда.

15. Удачно написанный конспект. Почему-то на уроке мне трудно сразу написать конспект рационально, это удручает.

16. Гулять по любимому родному городу. Мне он кажется очень красивым, уютным, спокойным. Тут и природа прекрасная, и улицы красивые, и люди замечательные.

17. Посмотреть удивительный фильм. В компании - просто комбо!

18. Наслаждаться бескрайним простором и потрясающей воображение красотой природы.

19. Вдыхать прохладный вечерний воздух в мае и летом вечером. В нём есть что-то особенное. А после дождя к нему добавляется этот нежный лёгкий запах дождя, от которого я просто балдею!

20. Осознавать, что ты кому-то нужен, что прикладываешь усилия не напрасно. Поддержка, комплимент или справедливая критика - всё воспринимаю с радостью!

21. Ехать куда-то далеко-далеко, смотреть в окно и слушать любимую музыку. В эти часы настроение - необыкновенное!

22. Находить новую сторону себя.
 
22 вещи для счастья
 
 
А как вы расслабляетесь, поднимаете настроение? Что заставляет вас радоваться жизни и чувствовать себя по-настоящему счастливо?

3 комментария:

  1. Переиграть счастливые моменты в своей голове еще раз)))

    ОтветитьУдалить
  2. У нас сейчас тяготящая серость... непроходящая к тому же...

    ОтветитьУдалить