среда, 16 сентября 2015 г.

Осенний поток мыслей: школа, Голос.

Началась осень, и я впала в ступор. Каждый день вставать в 7 утра? Ходить в школу и делать уроки? Нельзя носить лёгкие платьица и майки с любимыми шортами? Ужас! Надо быть организованной, везде успевать, всё понимать с полуслова... Не думала, что начало года будет таким тяжёлым. Почему-то мне казалось, что на 1-2 неделях нагрузка будет небольшой, будет время и делать уроки, и писать сюда, да ещё свободное время останется. Но каждый день я приходила домой такой усталой, что не могла ничего делать. И дни проходили в желании спать и необходимости насильно запихивать знания в голову. Постоянно возникают традиционные вопросы, например, почему в школу надо ходить так рано, или почему книга оказывается такой интересной только перед сном, из-за чего ложишься поздно.

Но меньше негатива! Отдохнувшие учителя позволяют себе шутить и приветливо улыбаться на уроках. Споры о домашнем задании и коллективное выполнение самостоятельных работ - почему я по вам не скучала?! Горячий школьный чай, милые первоклассники, новый взгляд на знакомых людей. Но, главное, это новые знания! Я отчаянно убеждаю себя, что многое из изучаемого пригодится в следующем году, что это интересно. Это нелегко, особенно по нелюбимым предметам, но найти хорошие стороны можно практически во всём, так что не унываем!
 
Кроме школы осень принесла разочарования. Мне так хотелось поделиться какими-то мыслями об уходящем лете, о получившемся смешбуке, но это у меня не получилось. С началом школы я впала в ступор. Почти 2 недели я не могла войти в ритм, не успевала делать уроки, как тут ещё и сюда писать? К тому же я поняла, что смэшбук получился таким личным, что я не хочу его выкладывать в интернет. Возможно, позже я сделаю пост о своих рукодельных пристрастиях и туда же включу какие-то моменты из смэшбука.

Есть один островок умиротворения - моя отремонтированная комната, где лежит мой любимый ежедневник! Система записывания дел с помощью стикеров оказалась очень удобной, а не обратить на этот блокнот внимания я не могу. Пусть в нём всего лишь хранятся планы и списки дел, это делает жизнь немного легче и приятнее. Я получаю такое удовольствие, отрывая с странички стикер с выполненным делом!
 
И опять меня тянет меняться! На этот раз борюсь с желанием сделать что-нибудь радикальное с волосами. Сделать кроткую стрижку? Чёлку? Но элегантно перебрасывать косу через плечо мне тоже нравится. Почему мне хочется обрезать волосы? Потому что я устала их долго расчёсывать, долго заплетать, переплетать, собирать, понимать, что какие-то раньше любимые причёски теперь не так идут мне, потому что тяжёлые волосы оттягивают всю причёску вниз, создавая впечатление прилизанных волос. Ещё иногда хочется накинуть рваную футболку, потрёпанные джинсы и любимые кеды и делать что-то сумасшедшее, не выходящее за рамки разумного (я умею ставить странные цели). Или стать больше похожей на хиппи. Или предаться непонятному мне стилю с растрёпанными волосами и одеждой приглушённых оттенков...
 
В сентября произошло кое-что, что вывело меня из равновесия. Что же это? Это новый сезон Голоса. Предыдущие 3 сезона шоу было очень душевным, искренним и каждую неделю обрушивало на уши зрителей воображаемые тонны волшебной музыки. Благодаря этому шоу я по-новому взглянула на Диму Билана - раньше я относилась к нему не очень хорошо (о стереотипы), но в на этом проекте он раскрылся как разноплановый певец и отличный наставник. Леонид Агутин излучал спокойствие, уверенность и чувство стиля (я про музыку, а не про расстёгнутые рубашки), его участники всегда были на высоте. О Пелагее даже говорить нечего! Она искренняя, прирождённый учитель, у неё безумно красивый голос. Кто-то её обвинял в несерьёзности, но, видимо, эти люди не видели, как она переживала за своих участников, не стеснялась плакать, когда выступления были по-настоящему трогательные. Ну и конечно, Александр Борисович Градский. Он - мэтр. Он прекрасно поёт, прекрасно разбирается в музыке и всегда ровно и уверенно ведёт подопечных. Это был идеальный состав прекрасных музыкантов и искренних людей.
Если вы в восторге от нового сезона, не читайте дальше, пожалуйста, только настроение себе испортите. Лепс строит из себя кого-то, от Градского исходят лучи разочарования и усталости, Гагарина совершенно не справляется с волнением, строит странные рожицы и пародирует Пелагею (ладно, если бы удачно). Один Баста сохраняет спокойствие. Я буду искренне рада, если наставники освоятся и перестанут себя так странно вести! Но сейчас я очень скучаю по прошлому.

Кажется, всё выплеснула!

6 комментариев:

  1. Новые знания - это круто! А нелюбимые предметы лучше воспринимать просто как вызов или огромное препятствие, которое нужно преодолеть. Да и к тому же как знать, к чему и к каким событиям тебя могут привести те или иные знания))). Но в итоге лучше больше всего времени уделять вещам, которые интересны. Я бы даже сказала - которые БЕЗУМНО интересны, если такие есть. Они ОБЯЗАТЕЛЬНО пригодятся в будущем. Потому как на этом скорее всего и будет строиться дело всей твоей жизни.

    Насчет волос - я очень понимаю подобное рвение. Они у меня никогда особо длинными, чтоб прям до попы, не были. Где-то ниже лопаток. Но мне хватает))). Вот пару лет назад психанула и подстриглась почти по подбородок. И ничего, живая. Отросли обратно до той же длины. Зато отдохнула от них вдоволь ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет, постараюсь именно так и относится к этим предметам. Так уже появится хотя бы небольшая мотивация разобраться в них, чтобы с удовольствием вспоминать, как удалось справится с таким вызовом!
      О том, что нравится и получается, я, к счастью не забываю. Но пока что это не позволяет отбросить размышления о самоопределении.

      Удалить
  2. сначала всегда так трудно, даже, кажется, невозможно втянуться в учёбу. я раньше, чем через месяц, не могу привыкнуть :D
    перемены во внешности - это здорово! не бойся отрезать, если очень-очень хочется, волосы же не зубы - отрастут))
    а ты ведёшь личный дневник? или смешбук как раз в его роли выступает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, у нас похожие проблемы! :D
      Когда-то лет в 8-9 я записывала в дневник какие-то переживания. Сейчас, кажется, личный дневник приобрёл немного другое значение. В смешбуке я записываю и собираю какие-то бумажки и вещички, связанные с важными событиями. Это похоже на тревелбук.

      Удалить
  3. Иногда бывают моменты, когда тебе невероятно хочется избавиться от чего-то шикарного. "Набить рожу ангелу". Прошлой осенью я отстригла свои шикарные длинные, рыжие, густые волосы до середины шеи. Это было необходимо мне, чтобы забыться. Нужно было что-то изменить, избавившись от некоторых мучающих мыслей. И это помогло реально, мне стало легче, я будто переродилась. Но также заметила некоторые изменения на уровне ощущений. Будто я отрезала часть себя, часть того, что я знала, чем была. Я так же размышляла: "Волосы отрастут, сейчас тебе это необходимо". Но я нисколько не жалею, тогда мне это помогло, и все таки нельзя же быть постоянной, это надоедает, нужно меняться, это интереснее и к тому же развивает, привносит что-то новое в жизнь, меняет тебя и ее. Так что смотри, чувствуй. Насчет школы да...у меня 11 класс. Времени думать о чем-то кроме учебы не нахожу, а если и нахожу, то нет мыслей. Толком еще в учебу не втянулась, хотя пора уже работать в усиленном режиме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересное и точное выражение про набивание рожи! Да и улыбнулось к тому же.
      Да, изменения необходимы, особенно, если постоянство уже давно поселилось в жизни, так и развиваешься, и можно найти нечто новое в себе самой, лучше себя понять. Очень рада, что тебе такая перемена помогла!
      Удачи в этом году (наверное, и потом она тоже нужна будет)! Надеюсь, этот период, когда не получается втянуться, пройдёт побыстрее, и у тебя всё получится!

      Удалить