вторник, 22 сентября 2015 г.

Изменения: Inspiration board

Сегодня я возвращаюсь к теме изменений пространства вокруг. Я давно не писала об этом, но я не забросила это дело! Из названия уже понятно, что я расскажу о доске вдохновения (Inspiration board). Я уже писала о ней, но это было давно, и я изменила свою комнату. Тогда же оказалось, что старая доска не подходит по стилю к интерьеру (возможно, я не права, но в любом случае мне захотелось и её поменять). Руки зачесались, голова заработала, и процесс пошёл!


 В Икеи я нашла замечательную пробковую доску, с которой в наборе были прозрачные кнопки, которые смотрятся гораздо гармоничнее обычных цветных из канцелярских магазинов. Доска смотрится очень аккуратно, чисто и просто.

 
Затем я долго выбирала наполнение и способ организации. Сейчас я подумываю об очередной смене "экспозиции", но не могу найти подходящую идею, поэтому наслаждаюсь нынешним вариантом. Всё это было ещё до изготовления ежедневника, поэтому я оставила место, чтобы записывать дела и встречи. Сейчас туда я помещаю долгосрочные  и ежедневные дела, списки (дел, покупок, понравившихся песен и т. д.).



Теперь поподробнее о всём наполнении.

1 - По бокам я разместила фотографии (найдено на Pinterest), вызывающие у меня ассоциации с какими-то понятиями и принципами. Здесь есть и "твердость", "верность себе", "литература и блог", "танцы", "амбиции" и "стремление к гармонии". Я почему-то думаю, что это неочевидно, но я понимаю эти знаки, это главное. Вариантов фотографий было больше, на Pinterest собрана доска с этими и другими фотографиями, бывшими конкурсантами на место на реальной доске.
Подпишитесь на доски (Inspiration board) следующих пользователей Pinterest: Rina.

2- Календарик-пинарик, найденный в книге Глеба Архангельского. Это таблицы, каждая строка - месяц. Каждый день вычёркивается дважды - утром и вечером, получается крестик. Архангельский говорит, что это позволяет прочувствовать быстротечность времени. И это правда! Кажется, только что вычеркнула 1 сентября, а вот уже вычёркиваю 7 число, что уже говорить, когда вычеркнутых дней оказывается больше половины! Это реально подстёгивает лучше распоряжаться временем и ценить каждую минуту.


3- Блокнот, страницы которого придерживает тонкая атласная ленточка. Здесь я пишу списки и заметки, а потом вывешиваю с помощью кнопок на середину доски.



4- Кармашек для бумажек. Очень полезная вещь. Здесь я храню какие-то справки, направления, планы на лето или списки книг к прочтению. Кармашек сделан из бумаги, пропитанной кофе, скреплён с помощью степлера, висит на обычном скотче. Раньше она распространяла лёгкий аромат кофе, но  сейчас об этом напоминает только рисунок.



5- Цитаты из любимых книг. Это важные цитаты для сюжета и для меня. Читая их, я вспоминаю верного Сэма из "Властелина колец", забавных учёных-волшебников и смелых космонавтов Стругацких, атмосферу и мысли из "Дом, в котором...". Отдельно прячется длинная цитаты из "Дома..." об индивидуальности и уникальности, ценности каждого человека. Возможно, я неправильно понимаю эти слова, но для меня они много значат именно в этом значении.



6- Обычные стикеры с ежедневными делами-привычками.

Также предоставляю вашему вниманию те самые фотографии, которые в конце концов оказались на доске, и цитаты.

 
- А чем вы занимаетесь?
- Как и вся наука. Счастьем человеческим.
                                      "Понедельник начинается в субботу", братья Стругацкие
 
Музыка — прекрасный способ стирания мыслей, плохих и не очень, самый лучший и самый давний.
                                     "Дом, в котором", Мариам Петросян
 
А быть может, каждый из вас уже начал - не заметив этого - тот единственный путь, который предназначен ему судьбой.
                                   "Властелин колец", Дж. Толкин
 
Он жив, тебе же сердце подсказывало, что он жив. Не доверяй своей голове, Сэмуайз, это далеко не лучшее, что у тебя есть!
                                   "Властелин колец", Дж. Толкин
 
Мы обязаны найти способ, даже если у нас не хватит сил на его осуществление.
                                   "Властелин колец", Дж. Толкин

Любой может изменить своё будущее, если захочет.
                                   "Властелин колец", Дж. Толкин

Главное - на Земле. Главное всегда остаётся на Земле, и я останусь на Земле.
                                   "Стажёры", браться Стругацкие
 
 

2 комментария:

  1. О, как мне это нравится! Прямо вдохновило меня снова заняться организацией своего места :D Прекрасная идея, кстати, теперь я очень хочу прочитать Толкина, хорошие слова ты отметила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что помогла тебе вдохновиться! Надеюсь, Толкин тебя не разочарует, у него много интересных мыслей в книгах можно найти.

      Удалить