воскресенье, 24 мая 2015 г.

Запоздалый разговор о выпускном платье

Итак, приближается выпускной вечер! Признаюсь, в нашем классе девочки о нём и не вспоминают, только об учёбе и экзаменах думают.
Я не считаю, что выпуск из 9 класса такое уж большое событие, поэтому и одеться хотела не так празднично или официально. К тому же идея покупать платье "на один раз" мне не по душе. Отсюда я сделала вывод, что нужно красивое летнее платье или комплект футболки и юбки, в которых бы я чувствовала себя уверенной на фоне торжественных одноклассниц. Однако неудачный поход в магазин за платьем отпугнул меня. Теперь я хочу сшить юбку, в которой (при удачном исходе) я бы могла пойти на выпускной. Есть также и 2 платья на разную погоду (оба платья давно висят в шкафу). Классическое чёрное с длинным рукавами для холода и торжественное, но очень элегантное вишнёвое, которое идеально мне подходит, из-за чего я сильно стесняюсь его носить (да и совсем отличается от желания одеться не торжественно). И придётся признаться, что я всё ещё (лет с 11-12) борюсь с неуверенностью, поэтому я разрываюсь между желанием не выделяться и комфортным нарядом. Какой вариант я в конце концов выберу? Узнаем только накануне церемонии!
Раздумья о выпускном платье навеяли идею составить коллажи разных вариантов наряда. Конечно, я не дизайнер, поэтому комплекты точно не идеальны, но отображают моё видение выпускного платья.
 

 
 
 
В таком неформальном виде я изначально хотела пойти. Разве что юбку бы надела подлиннее. И на шпильках я пока шатаюсь.
Такой лёгкий, воздушный и немного игривый костюм подойдёт и для церемонии и для последующей вечеринки для тех, кто любит выделяться или, как я, не считает этот выпускной полноценным.
 
 
 Ещё один неофициальный наряд. Здесь изображены 2 варианта обыгрывания одного платья. Более спокойный слева и яркий и игривый справа. Чёрные лодочки без каблука, мне кажется, подходят почти к любому платью, облагораживая его.
Распущенные волосы, яркая сумочка и такие же яркие туфли делают образ приятным и оригинальным. По такому же принципу можно создать комплекты для вручения аттестатов и праздника. 
 
Тут я перехожу к полноценным праздничным платьям, но не к традиционным из маленьких свадебных салонов. К такому симпатичному платью из 60-ых я подобрала разные туфли и причёски, выбор которых зависит от смелости девушки. По-моему, наряд очень смелый и свежий. Такая выпускница точно привлечёт к себе внимание.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
И напоследок, элегантное и загадочное платье, которое не нуждается во множестве дополнений. Лаковые лодочки с красной подошвой, клатч, непринуждённая причёска и выразительный, но невызывающий макияж - и готово! Тут тоже нужна некоторая смелость, ведь загадочность и непринуждённость должны проскальзывать и в взгляде.
 
 
 
 
 
 


Вот такие наряды мне кажутся оригинальными, свежими и подходящими случаю (и для выпуска из 9 класса, и из 11). А какое у вас было/будет платье для выпускного? Было ли оно "вашим"?

3 комментария:

  1. А я и не знала, что из 9 класса бывает выпускной
    У меня его не было в принципе, поэтому вся эта история с платьями прошла мимо меня. Но мне очень нравятся первые два образа :) Если бы я выбирала платье для себя, то это было бы что-то красивое, но удобное, потому что на выпускном придется много двигаться
    И точно взяла бы с собой запасную обувь на плоской подошве)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, как в других школах, но у нас выпускной устраивали и в 4 классе)
      Спасибо, мне первые варианты тоже больше нравятся. Так точно можно не переживать из-за одинаковых платьев.
      Про запасную обувь возьму на заметку на 11 класс, если к тому времени научусь на каблуках ходить)

      Удалить
  2. Хорошие коллажи. Я за черное платье, хотя мой выпуск прошел много лет назад))
    Lovely post!
    Great blog, let’s flw each other? Follow me and tell about this!

    http://mooreann.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить