четверг, 2 апреля 2015 г.

Inspiration doard - доска вдохновения

Неприветливые зимние пейзажи, которым давно пора бы смениться на весенние, нагоняют тоску, а хочется быть активной. Так хочется иногда погрузится в свои мысли, глядя на чёрные силуэты деревьев на фоне уже не искрящегося снега, и уйти от всех проблем, махнув рукой на бесконечные "надо" и "необходимо". Тёплые воспоминания о лете преследуют и погружают в тоску. И именно в этот момент очень нужна мотивация, вдохновение, что-то свежее и новое. Поэтому сегодня я расскажу о Inspiration board.
 Так что такое, эта "доска вдохновения"? Это доска, кусок стены, обоев или любая другая основа, на которой изображено всё, что вдохновляет вас, поднимает вам настроение или фокусирует на вашей цели. Используют картинки из журналов, фотографии, сувениры, цитаты... Обычно их помещают над столом, но главное - доска должна находиться на самом видном месте.
И немного истории...
Ещё прошлым летом, страдая от бездействия, я откопала в куче старых вещей замечательную большую рамку, и в голову влетела безумная (как мне тогда показалось) мысль: украсить её и сделать то, что другие называют доской вдохновения. До этого я рассматривала множество разных вариантов. Все они красивые, гармоничные, но когда я незамедлительно взялась за дело, даже мысли сделать нечто похожее не было. И тут я не прогадала!

 
 
Поэтому даю совет: если вы решите сделать такую доску, не пытайтесь повторить чью-то работу. Поищите способы организации содержимого (кнопки, ленточки, скотч - что только ни используют!), походите по магазинам в поисках фона или материалов... Да что я говорю! Изучите балконы, кладовки, шкатулочки, коробочки - всё, где можно найти прекрасные материалы.
И снова немного про мою доску. Акриловой краской была покрашена рама: боковые стороны стали насыщено-фиолетовой и алой, а по длинным сторонам пошёл плавный переход этих цветов друг в друга. Дальше в дело пошли пробка, оставшаяся после ремонта, волшебные пейзажи из прошлогоднего календаря и всё, что попало под руку. Позже я немного переделала доску, перевешивала вдохновляющие цитаты и побрякушки, искала подходящий уголок для блокнота...




На эту доску я повесила билеты из памятной поездки, куколок и "висюльки" от дорогих мне людей. Уголки я украсила серебряной и золотой фольгой, которую можно купить, наверное, в любом магазине для творчества.







 
В центре висит блокнот - очень полезная и
нужная вещь в моей жизни. В нём я записываю списки дел, без которых я превращаюсь в ленивую панду, смотрящую на монитор компьютера. Рядом (видно на большой фотографии) висит "пинарик" - схематичный календарь, который позволяет ощутить быстротечность времени.




Нет никаких правил, как сделать inspiration doard, ведь каждая доска уникальна, как и её владелец. Она может быть совсем небольшой, собранная из рамки для фотографии, вдохновляющих слов и небольшого декора, или почти во всю стену, со свободным пространством между элементами. Цветы, предметы, способы - всё это должно нравится только вам. Моя доска получилась уютной и именно в моём стиле, она олицетворяет меня, а один взгляд на неё успокаивает меня в трудную минуту или мотивирует сделать ещё что-нибудь такое же необыкновенное! 
 
Творите смелее, наполняйте жизнь чем-то волшебным!
 
Ещё несколько прекрасных вдохновляющих досок, собранных на Pinterest и Pinmе:

 


оригинал
Больше здесь
Ещё



 
 
 
 
 
И немного оригинального напоследок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий