понедельник, 23 февраля 2015 г.

Взросление

Кто не задумывается о том, что будет дальше? Детей волнует, какими они вырастут, подростков - то, что придёт после окончания школы. Одни боятся неизвестности, другие с нетерпением ждут перемен  и стремятся быстрее повзрослеть
Пусть до выпуска из школы мне ещё надо долго пахать и сдавать экзамены, но я уже задумываюсь о взрослении и дальнейшем образовании. Так я поняла, что сама загубила некоторые мечты, что расслаблялась, когда мои сверстники накапливали знания и опыт. Но я рада, что осознала, что уже не в том возрасте, чтобы сидеть дома и откладывать образование и любимые дела (да и разве существует такой возраст?), так я ступила на новую ступень взросления. А как человек, который делает всё либо на 100%, либо на 0%, уже забегаю вперёд! Всерьёз размышляю об университете, профессии, образе жизни и семье! Такую шутку со мной сыграло взросление. Мне бы об учёбе думать, а я о месте будущей работы размышляю!
Но в любом случае, взросление - это захватывающе. Развитие себя, накопление опыта жизни идёт постоянно, от него не убежать. Нельзя всю жизнь сидеть в своей скорлупке, боясь выйти на свет. И осознание, что передо мной есть множество путей, где и как учиться и проводить время, что у меня есть и будет выбор, как жить (а ведь школьники часто жалуются именно на отсутствие выбора), окрыляет меня!

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий