пятница, 23 января 2015 г.

Размышления

Дружба. Все знают это слово, не каждый знает по жизни. Одни быстро находят себе настоящих друзей, другие долго ищут нужного человека. Для этого человека друг - тот, с кем можно проводить всё свободное время, дурачиться, обсуждать всё на свете и сплетничать. Для другого он не должен быть рядом всегда, но приходит в самый нужный момент. Я не могу сказать, что какой-то тип дружбы лучше, для каждого нужен свой друг и своя дружба. А что дружба для меня?
Высшей степенью доверия я считаю ту ситуацию, когда перестаю испытывать неловкость во время молчания. Я знаю, что этот человек чувствует то же, что и я. Мы можем иметь разные взгляды на жизнь, религию и необходимость макияжа, но мы понимаем свои различия и уважаем их. Это может перерасти в увлекательную дискуссию.
Друзья уважают ваши таланты, знают, когда вам нужна их помощь, а когда вы просто хотите разобраться во всём самим. С другом интересно общаться. Друзья помогают вам идти вверх, ведут за собой и помогают достигнуть вершин. И дружба - это не совместные сэлфи, обнимания у всех на виду, не глупые цитаты. Это не показуха. Это личное, это поддержка, забота, ответственность, трудности, ссоры, весёлые минуты.

 
(Это мои размышления о том, что для меня есть дружба.
По мере накопления мыслей я буду писать такие
 небольшие посты под тэгом "мысли")

2 комментария:

  1. я с тобой полностью согласна, напоказ выставленная дружба - не дружба вовсе!
    но, к сожалению, даже настоящая дружба иногда может прерваться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, когда есть человек с таким же мнением!
      Всё хорошее когда-нибудь кончается

      Удалить